Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Инжинерная бригада в муроме

Скорость на воде с грузом — до 12 км/ч.

Подробнее о ПТС-2.

На берег выходят самоходные паромы ПММ-2.

«Флотилия» буксирно-моторных катеров БМК-460 выдвигается к месту сбора паромов.

На берег Оки для разгрузки выезжают грузовики. На каждом из них одно звено понтонно-мостового парка ПП-2005.

Как плоты, пошли понтоны,

Громыхнул один, другой

Басовым, железным тоном,

Точно крыша под ногой.

Грузовик заезжает в воду, понтонёр отпирает замок и звено съезжает в воду и раскрывается.

ПТС-2 может выполнять роль санитарно-эвакуационной машины, перевозя раненных на исходный берег.

Инженерная бригада в муроме

Первый — Ми-24В, на носу которого установлена четырёхствольная крупнокалиберная (12,7 мм) пулемётная установка.

Второй вертолёт — Ми-24П. Вооружён 30-мм двухствольной пушкой ГШ-30К.

Ночью, первым из колонны,

Обломав у края лед,

Погрузился на понтоны.

Первый взвод.

Погрузился, оттолкнулся

И пошел.
Второй за ним.

Приготовился, пригнулся

Третий следом за вторым.

Переправу начинают плавающие транспортеры ПТС-2.

Груз транспортёров ПТС-2 — автомобильная техника и личный состав мотострелковых подразделений.

ПТС-2 могут переправлять различное вооружение, в том числе и артиллерию. Грузоподъемность машины — 12 тонн.

Инжинерная бригада в муроме

ФИО вашего солдата.

Ориентир при посещении войсковой части 45445 в Муроме

Обозначения подразделений (литера) для указания их в письме или на посылке:

  • 1 понтонно-мостовой батальон — А.
  • 2 понтонно-мостовой батальон — Б.
  • 3 понтонно-мостовой батальон — В.
  • 4 понтонно-мостовой батальон — Г.
  • Переправочно-десантный батальон — Д.
  • Рота разведки — Р.
  • Рота связи — С.
  • Рота материального обеспечения — М.
  • Комендантский взвод — К.
  • Ремонтная рота — Е.

Телефон для связи с дежурным по войсковой части 45445 следующий: +7 (49234) 44233

Комната посетителей на КПП где проходят посещение солдат части

Увольнение в войсковой части 45445 заслуживают военнослужащие по призыву, не имеющие нареканий по несению службы и дисциплинарных взысканий.

Важноimportant
Место дислокации 1-й гвардейской Брестско-Берлинской Краснознаменной орденов Суворова и Кутузова инженерно-саперной бригады центрального подчинения, или в/ч 11105 является г. Муром Владимирской области. Один из батальонов находится в с.

Вниманиеattention
Николо-Урюпино Московской области.

История

Соединение было создано в 1942 г. в с. Нижняя Дубанка Ворошиловградской области (в настоящее время Луганская область, Украина) как 16-я отдельная инженерная бригада специального назначения.


В гвардейскую бригаду преобразована в 1943 г., за стойкость и героизм личного состава. В мае 1944 года реорганизована в 1-ю отдельную гвардейскую моторизированную бригаду РГК.
Подразделение имеет многочисленные награды. За выполнение боевых задач под Орлом получила орден Красного Знамени (1943 г.), за освобождение Белоруссии от захватчиков – орден Суворова 2-й степени.

Местом постоянной дислокации данной войсковой части является город Муром Владимирской области. Сокращенное наименование в/ч 45445 — 28 опмбр

Шеврон воинской части 45445 в Муроме

Стоит отметить, что созданная бригада является первой в новейшей истории России с наименованием понтонно-мостовая.

Инженерные войска войсковая часть 45445 Муром

Начало своего пути часть 45445 начала 1 декабря 2015 года, а уже второго числа начальник инженерных войск ВС РФ генерал-лейтенант Юрий Ставицкий провел торжественный ритуал вручения Боевого Знамени воинской части 45445

Вручение Боевого Знамени части 45445

По словам командующего инженерными войсками задачи 28 ОПМ бригады следующие:

28 понтонно-мостовая бригада предназначена для оборудования различных переправ на крупных водных преградах.

Снаружи:

Казарма понтонно-мостовой бригады 45445

Внутри:

Спальное место военнослужащего по призыву

Питание солдат части организовано на высоком уровне — в меню включены такие блюда как разнообразные супы, различные виды мяса, рыбы и всевозможные салаты.

Мобильные телефоны хранятся в специально закрываемых ящиках в канцелярии командира подразделения. Телефонами разрешено пользоваться в выходные дни с 14.00 до 21.00.
Изучите полный список телефонных аппаратов, которые разрешены к использованию на территории воинской части.

28 понтонно-мостовая бригада неоднократно выступала в соревнованиях на право участия в международных армейских играх.

Наименование Брестская – за освобождение нескольких городов в составе Белорусского фронта. За выполнение боевых задач во время Висло-Одерской операции – орден Кутузова 2-й степени.

Наименование Берлинской присвоено за боевые заслуги при штурме Берлина.

На конец 1945 года наименовалась 1-й отдельной гвардейской мото-инженерной бригадой РГК. С 1946 по 1994 г. находилась в ГДР (г. Недлиц и Бернбург), занималась подъемом затонувших суден, строительством инфраструктуры портов.

С 1994 находилась в г. Ростов-Великий (Ярославский), несколько подразделений участвовали в контртеррористических операциях в Чечне (1995 и 2000 гг.). Несколько раз переименовывалась, наименование воинская часть 11105 получила в 1994 году.

Инфоinfo
В 1998 г. переименована в 8-й гвардейский инженерный полк. В середине 2000-х расформирована, но в 2014 году сформирована вновь, в г.

Ростове, в 2015 г. передислоцирована в г.

Снаружи:

Казарма понтонно-мостовой бригады 45445

Внутри:

Спальное место военнослужащего по призыву

Питание солдат части организовано на высоком уровне — в меню включены такие блюда как разнообразные супы, различные виды мяса, рыбы и всевозможные салаты.

Мобильные телефоны хранятся в специально закрываемых ящиках в канцелярии командира подразделения. Телефонами разрешено пользоваться в выходные дни с 14.00 до 21.00. Изучите полный список телефонных аппаратов, которые разрешены к использованию на территории воинской части.

28 понтонно-мостовая бригада неоднократно выступала в соревнованиях на право участия в международных армейских играх.

Предназначен для расчистки дорог и подготовки колонных путей.

Продолжается сборка наплавного моста.

Норматив сборки подобного моста 30-40 минут. Есть сведения и о рекордах среди понтонёров — мосты наводились менее чем за 15 минут.

Примечательно, что американский понтонный парк Ribbon Bridge практически полностью срисован с нашего ПМП — предка ПП-2005.

Однако, норматив сборки моста аналогичной длины совсем другой — примерно 2,5 часа.

Пока собирается наплавной мост, понтонёры приступили к отработке задачи по переправе подвижного грунтового ракетного комплекса «Ярс». Первой переправляется машина инженерного обеспечения и маскировки.

Затем — сам ракетный комплекс «Ярс».

Красной Звезды полк

и 45-й отдельный инженерно-сапёрный полк, сформированный в 1980 году для инженерного обеспечения войск 40-й армии в Афганистане.

2. В 5-ти километрах от Мурома, в городе Навашино, находится завод «Окская судоверфь», где производятся понтонные парки для инженерных войск.

3. Ну и конечно же река Ока. Относительно спокойная, с удобными для отработки различных задач берегами, достаточно широкая чтобы использовать понтонные парки на полную штатную длину.

Задача учений

Отработка задач инженерного обеспечения мотострелковых подразделений при форсировании водных преград с привлечением армейской и штурмовой авиации.

Переправа через значительную водную преграду подвижного грунтового ракетного комплекса «Ярс» при помощи понтонного парка двойной ширины ПП-2005.

Зачем

Россия — страна рек.

Скорость машины в процессе минирования от 6 до 16 км/ч.

Взвод из трёх машин ГМЗ-3 может выставить трёхрядное противотанковое минное поле длинной 1-2 км за 10-15 минут.

Паром из ПММ-2 на окских просторах.

Тем временем начинается наводка наплавного моста.

Транспортёр ПТС-2 используется в качестве мощного тягача, который выставляет береговое звено будущего моста на нужное место.

Разгружается 180-тонный паром, переправивший 1 танк и 2 единицы инженерной техники.

ИМР — инженерная машина разграждения. Предназначена для расчистки городских и лесных завалов, прокладки колонных путей.

Необходимо отметить, что машина прекрасно подготовлена для работы в условиях ядерной войны и, поэтому, была одним из главных ликвидаторов чернобыльской аварии.

Путепрокладчик БАТ-2.

Предназначен для механизированной установки противотанковых мин в грунт или на грунт на путях движения бронемашин и танков противника.

Машина оснащена навигационной системой, которая позволяет фиксировать географические координаты каждой мины и всего минного поля, а затем передавать эти данные в центр боевого управления.

Экипаж минного заградителя — 3 человека.

Механик-водитель и командир машины. Оператор системы минирования находится в кормовой части.

На корме минного заградителя (внизу) расположено устройство минирования — лоток для выкладки мин.

Выше находится плужное устройство, которое позволяет разрезать и отваливать грунт и, после укладки мины, возвращать отвал на место. После прохода машины на грунте остаётся лишь незаметный «шов».

Боекомплект машины — 208 мин.

Ее личный состав будет также оказывать помощь гражданскому населению в период наводнений (паводков) и смогут участвовать в ликвидации последствий различных чрезвычайных ситуаций.

Так как в/ч 45445 только начала полноценно функционировать совсем недавно, поначалу личный состав подразделений испытывали некоторые неудобства при несении военной службы.

Но как прописано в Уставе воинской службы: «Военнослужащий обязан стойко и мужественно переносить все тяготы и лишения военной службы» Что в последствии и доказали в 28-ой отдельной понтонно-мостовой бригаде.

В настоящий момент все изменилось! В новых, только что отстроенных казармах установили все необходимое для комфортного проживания солдат и несения службы военнослужащих по контракту. Тепло, светло, чисто, везде новая мебель.

Ткацкий комбинат, как видно, давно позаброшен людьми и теперь служит полигоном для тренировок «штурмовиков». Удобно отрабатывать тактику действий штурмовой группы в городских развалинах.

Старшина считает патроны, пересыпая их из пачек в свою шапку.

Очень распространённая в армии картина.

Здания бывшего ООО «УК «Муромский ХБК», или комбината «Красный луч», входившего в состав концерна «Русский текстиль». В 1900 году здесь впервые заработали бумаготкацкие станки, а в наши дни комбинат оказался нерентабельным и сейчас переживает неудивительное превращение из классического «заброса» в руины.

Судя по обилию всяких надписей на стенах, муромские подростки уже прошли здесь суровую школу жизни.

Пока сапёры обсуждали план своих действий, немного походил по зданию.

Набережная, 2

Контактные телефоны

7 (492-34) 4-03-64 – коммутатор части в Муроме; 7 (492-34) 4-94-44 – дежурный части в Муроме; 7 (49234) 2-48-11 – отделение почты на ул. Кооперативная в Муроме; 7 (492-34) 3-00-10 – отделение почты на ул.

Московская в Муроме; 7 (495) 561-42-21 – отделение почты в Ильинском; 7 (495) 561-85-78 – госпиталь в Красногорске; 7 (492-2) 32-06-54 – отделение госпиталя во Владимире.

Ваш визит

Как добраться

В Муром:

  • Из Москвы с Казанского вокзала на прямом поезде. Прибывает на станцию Муром-1.
  • До части – на такси.

    Телефоны служб в Муроме: 7 (492-34) 308-08, 7 (920) 627-48-88.

В Николо-Урюпин:

  • Со станции метро «Тушинская» в Москве на автобусах и маршрутках № 541. Выходить на остановке «Военный городок», это напротив КПП;
  • Со станции Павлишино в г.

Путь свободен.

Дозор возвращается на исходный берег.

…Разрешите доложить…

Взвод на правом берегу

Жив-здоров назло врагу!

Лейтенант всего лишь просит

Огоньку туда подбросить…

Су-34 наносят ещё один бомбово-штурмовой удар по противнику.

На исходном берегу начинают работать дымовые машины, скрывая переправу от возможного наблюдения противником.

Для постановки дымовой завесы, которая может быть более 1 км в длину, используется дымовая машина ТДА-2К.

Через несколько минут на противоположном берегу видимость составляет не более 20 м.

Пара вертолётов Ми-24 продолжает наносить удары по противнику.

В ходе учений использовались 2 типа вертолётов Ми-24.

Экипаж — 3 человека.

Танковое подразделение готово вступить в бой.

На исходном берегу расправила крылья ещё пара ПММ-2.

Сборка парома грузоподъёмностью 255 тонн из 6-ти машин ПММ-2.

В ходе учений вертолёт Ми-8МТ использовался для выставления минных полей на флангах наступающих мотострелковых частей.

Установка мин проводилась с помощью вертолётной системы минирования ВСМ-1, которая предназначена для ускоренного минирования местности с помощью противопехотных мин кассетного снаряжения ПФМ-1С и ПОМ-2, а также противотанковых мин ПТМ-3.

На пароме переправляется отряд из трёх гусеничных минных заградителей ГМЗ-3.

ГМЗ-3 — гусеничный минный заградитель.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *